°•PsychologY.•°

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

°•PsychologY.•° > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
tre саган 22:37:32
"Вот так и получилось, что шутовское кривлянье стало единственной связующей ниточкой между мною и всеми другими людьми. Гримаса улыбки не сходила с моего лица, в то время, как душу терзало отчаяние; шутовство стоило огромных усилий, я всегда находился на пределе и в любой момент мог сорваться."
(Осаму Дадзай "Исповедь неполноценного человека")


Когда я обновлял это место, то пообещал себе, в качестве некого развития и профилактики, чаще записывать свои мысли. Это можно отнести к мертвым обещаниям похудеть и бросить пить. На словах очень оздоровительно, на деле "пожалуй, сегодня поумираю под одеялком".

Когда суицидальные настроения достигли своего апогея, во мне проснулось смутное желание творить. Творить хуйню, высокое искусство или просто пирожки, но уже не желание плести петли. Хочется похлопать в ладоши от радости. Желательно в свое ебало.

48 часов я похожу на человека. Ура.

Это весьма неожиданно от существа "дайте мне повод поныть, я поною за тебя, за твою маму и всех родственников до 7 колена".

О-ху-те-льно, я могу вам поведать.

Подробнее…Осталось, блять, влюбиться, и топливо в моей энергичной заднице разморозится. На этом моменте я закатал губу. Дохуя как бы прошу, но, о боже, я хочу отношений. Нормальных. Слышали бы это мои бывшие..ух. Не поверили бы.

Кстати, второй день на меня нападает мотылек. Может, прилив жизнеспособности и это как-то связанно?

Ну ладно. Сейчас о насущном. Последнюю неделю я начал переживать по одной одной, веской для меня, причине. Мои друзья вспоминают обо мне только тогда, когда они сталкиваются с какими-то проблемами. Цепочка некоторых событий доказала мне сей нелицеприятный факт, но так же и опровергла. Кто-то подтвердил, а кто-то нет. Подробно расписывать не буду.

Если одни товарищи, с которыми я с детства, слились и на мои (!!! а это несколько вау, с учетом того, что я некоторое время был затворником) предложения чуть погулять.

Другие пригнали с билетом на концерт и напоили, вломив пиздюля за мое "я никому не нужееен".

Я как бы не требую к своей персоне особого отношения, но иногда можно, блять, уделять внимание такому никудышному другу, как я.
На нет и суда нет, подумал я. Как люблю говорить "нахуй - это туда". И чхал я на узы с детства.
Обидно, но штож теперь сделаешь. Говно случается, петля готова.

Переходим к следующим гнетущим мыслям. Я хочу написать фф. Как всегда по родному Реборну, все никак не отпустит он меня, хотя я сейчас Дадзайчик-зайчик, ушел на тропу белых и пушистых. Так вот фф. С кардинальными изменениями в своей подаче. Так вот что новенького:
- не убью гг на 4 странице фф.
- не будет посвящено тяжелому моральному состоянию.
- и даже не кухонной философии.
- детектив. хочу захватывающий детектив.
- миди. это должно быть гребаное миди. хотя бы.
- но критерий гета останется.

О`кей. Мысли есть, напишу через лет 10, когда фандом окончательно рипесрип.
Но хочухочухочу написать!


Категории: Подстрочные знаки
. Avaritta 18:35:36
я люблю выставлять на показ то, что делает меня "плохой"
благодаря этому люди не ищут это сами, а я сама решаю, из-за чего именно они могут от меня отвернуться
откровенно говоря, зависть и гордыня (а именно в них я чаще всего признаюсь) не отпугивают людей, если не сопровождаются аморальными поступками
да и когда ты говоришь людям о чем-то нелицеприятном, вы становитесь немного ближе
а еще я ненавижу жалость и неуместную заботу, поэтому никогда не говорю о своих страхах - для меня это что-то вроде табу

но правда в том, что абсолютно любые "плохие" чувства всегда плотно переплетаются со страхами
с одним тучным и липким страхом, в котором стыдно признаться даже самой себе
проще обозвать некоторые его ответвления "гордыней" чтобы люди с повышенной эмпатией даже не думали мне сочувствовать

последние несколько лет подготовка к дню рождения сестры выбивает меня из колеи
нет ничего более наглядного чтобы показать, насколько мы с ней... разные
насколько различны чувства мамы по отношению к ней и ко мне
не только мамы на самом деле

я могу сколько угодно понимать, что вклад сестры в семью несоразмерно больше моего
что она уже много лет работает, а после папиной смерти полностью взяла на себя наше содержание
что к своим тридцати у нее есть квартира, машина, дача и это помимо той жилплощади, на которой мы живем
да, многое из этого было куплено с помощью родителей, но ее вклад во все это сложно переоценить
объективно у моей семьи больше причин любить ее, чем меня
я знаю это, прекрасно-прекрасно­ знаю

и я не сравниваю нас в повседневной жизни
с подросткового возраста не обращаю внимания на случаи, когда меня уничижают в ее пользу даже если я не сделала ничего плохого
честно говоря, в последнее время такого почти не было
но когда я вижу подарки, которые мама ей купила, вижу брата, которому все же плевать, но не так сильно, как в мой день рождения
я не могу не замечать

мне подарили коробку для еды из хозяйственного магазина по акции и кисточку для хайлайтера, которого у меня не было
первое от матери, второе от сестры
а я вчера думала, что как жаль, что мать купила ей две банки духов и я не смогу невзначай разбить обе

конечно, я никогда этого не сделаю
это глупо, очень-очень глупо
к тому же я материалистка и никогда не смогу испортить дорогую вещь
но мне больно

а еще я очень скучаю по папе и бабушке и кажется печатаю это почти вслепую
потому что именно после их смерти мой величайший страх - остаться нелюбимой - стал понемногу становиться явью
потому что в детстве это был кошмар, который снился мне в период стрессов
а сейчас.. сейчас я просто еще к этому не готова
просто
пока
не готова
. Кристoфер. 16:15:29
до трагедии я был весьма успешным оратором. спросите меня: "крис, а когда ты успел?", а я не смогу ответить, ибо сам не знаю. просто нахватал всего понемногу из разных отраслей жизни. и, слушая эйнауди, в голове все слышу отчаянный голос, что прорывается сквозь тьму к свету, а потом вспышка, крик и - ничего...
в тот день я снова выступал. я выступал часто тогда, но совершенно не уставал, ибо выступления для меня были ярче и важнее самой жизни, выступления были единственной моей отдушиной, единственным смыслом существования, а от такого устать невозможно.
сидел я весь расшитый золотом на лестнице, что ведет на верхние уровни сцены, если вы о таких знаете. они обычно спрятаны от чужих глаз и используются как служебные. на мне была чуть ли не ряса, белоснежная, как снег, и золотые нити переплетались на молочном полотне в причудливых узорах, вспыхивая звездами, расцветая розами и заплетаясь причудливыми орнаментами. сценический костюм - важная вещь для любого артиста, так как именно он завершает твой образ, и именно он впоследствии дает тебе ту божественную силу рисовать упоительные иллюзии перед глазами зрителей, а слово - дело уже третье. на мне были накладные пряди, которые ниспадали до самого копчика, был ужасно яркий грим - моя команда энтузиастов постаралась на славу, а поверх "рясы" была накинута еще и накидка вся расшитая пайетками да блестками, на руках и ногах миллионы тяжелых дешевых браслетов - вблизи ужасно безвкусно, зато на сцене в самый раз. я раскинулся на лестнице (удивительно чистой, так что одежда и не пострадала) вальяжно и наблюдал за суетой артистов свысока. такими забавными казались мне они тогда, такими глупыми и несуразными, ведь великолепие исполнителя в знании своего дела и правильном его исполнении, а какое может быть исполнение у того, кто в себе не уверен? тогда я был ужасно тщеславным и самоуверенным, признаю.
ко мне тогда подошел мальчонка, с которым мы виделись каждый раз все в новом и новом амплуа. сегодня он был пиратом.
каждый раз он задавал один и тот же вопрос: "почему ты так хорошо выступаешь", и каждый раз я отвечал: "не знаю". ответ я знал, вот только мальчонка еще был слишком юным и все равно ничего не понял бы.
мой выход. выдыхаю. иду. с каждым шагом исчезал крис и появлялся тот, кого сегодня я должен был сыграть. то был мятежный дух, то был царь гор и ветров, то был призрак, демон, бес, который главную героиню спас и погубил. выступал я с монологом.
тысячи софитов были направлены на меня, тысячи глаз и умов поглощали мои слова и действия. меня не стало. двигался не я, танцевал не я, гвоорил не я - все дух, все брошенный и одинокий юноша, чей голос звучал громче любого раската грома, чьи движения напоминали то снежную бурю, то нежный танец снежинок. и одновременно с тем я ощущал восхищение зрителя, купался в аплодисментах, овациях и их признании.
а потом я потерял голос.
показать предыдущие комментарии (20)
20:27:00 Космокрушитель
Только щас понял какую хуету сказал
20:52:50 Космокрушитель
Я хотел сказать, что типа... Ну ты остался таким же клёвым и тебе надо куда-то эту клёвость девать, наверное да
01:04:50 Кристoфер.
Ахаха я понял Ты супер космо спасибо
01:04:56 Кристoфер.
Ахаха спасибо я понял Ты супер космо
Позавчера — суббота, 20 октября 2018 г.
. Кристoфер. 14:08:18
Подробнее…Тсуна заваривает себе чай - этому его научил Хибари на одной из конференций в Китае - и заваливается в кресло. Удивительно, что в его номере оказался набор для заваривания чая и, вспонив о Хибари-сане, Тсуна вдруг осознает, как сильно сейчас не хватает его поддержки, да и остальных: улыбок, шуток, веселого смеха.... Тсуна, выдыхает, закрывает глаза, греет руки о маленькую чашечку. Впервые, кажется, он выбирается в свет без своей Семьи, а от Реборна поддержки не жди - он сам сейчас занят какими-то своими делами в этом до омерзения холодном и дождливом Лондоне. Какие вообще дела могут быть у Вонголы в Лондоне? За последние два года Тсуна узнал, что у Вонголы есть дела по всему миру и, кажется, что за его пределами тоже. Если раньше ответственность его пугала, то сейчас Тсуна относился к ней сдержанно-истерически.
О новоявленном боссе Вонголы говорят чуть ли не на каждом шагу в мафиозной среде, и это сбивает Тсуну, отвлекает и смущает. Кто-то называет его недорослем, кто-то выскочкой, тюфяком, мямлей, молокососом, невеждой и прочими не слишком приятными слуху эпитетами, отчего он ощущает себя жалким, еще более жалким, чем в средней школе.
Тсуна уже выпускник старшей школы. Оценки стали существенно лучше и экзамены уже не проблема, однако, подумать только, что значили для него экзамены на фоне мафии? Семьи? Мира?
Тсуна боялся, Тсуна содрогался от мыслей о той ответственности, что легла на его плечи, но с ним была его семья и одна только мысль о них теплом разливалась по телу. За эти годы они действительно сплотились, словно связали себя нерушимыми узами. Реборн говорит, что так на них действуют кольца, но Тсуна знает, что так друг на друга действуют они сами.
Вау, они действительно повзрослели. Они уже не смеются, уже не боятся, уже не пытаются сбежать - они приняли и смирились, только Ламбо еще, пожалуй, относится несерьезно ко всему, но это даже несколько расслабляет. Глядя на малыша Ламбо Тсуна находит в себе силы идти дальше, глядя на маленького Ламбо Тсуна просит себя улыбаться ярче, только ради того, чтобы маленький Ламбо продолжал смеяться.
Тсуна устало разглядывает пейзаж за окном: рекламные щиты, высотки и ни одной звезды на ночном небе.
Тсуна устал.


чистил комплюхтер нашел старый вводный пост в ролку по реборну всплакнул эх молодость эх лихие денечки
мне немного стыдно выставлять этот бред но эй это моя юность это счастливые воспоминания и я радуюсь читая этот пост так как с ним связано много радостных воспоминаний
рутинка паутинка тонкацу 13:21:05

я котик

еб твою мать,
сколько жарить эту сраную салаку
13:22:45 тонкацу
гугол я не понял, что значит до золотистой корочки
13:22:56 тонкацу
гугол ЭТО СКОЛЬКО
13:31:00 Porcelain Veins
ору
четверг, 18 октября 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 22:21:13

зоны эхо, ты мой демон.

в который раз убеждаюсь что игроки на Мэг - помойка.
я всю катку водила Анну. двое мертвы, остался последний генератор. всё время что я водила Анну можно было починить последний.
меня наконец вешают, и угадайте где наш дорогой игрок на Мэг? в шкафу люк кемперит. молодец какой.

Категории: Babbel tells
Собор Байё Louise Smith 11:44:52
Собор Байё — составная часть великолепно сохранившегося комплекса средневековых сооружений, куда также входят дворец епископа, библиотека, зал капитулов и др. До перенесения в специально предназначенный для него музей в соборе хранился знаменитый ковёр из Байё.
На месте где находится нынешний собор в галло-римскую эпоху располагался форум города Августодурум. Епархия в Байё основана в III веке, при Меровингах здесь был построен кафедральный собор.
После пожара, который серьёзно повредил здание, граф Байё Гуго II (1015—1049) принял решение о строительстве нового собора на прежнем месте. Закончено возведение храма было при преемнике Гуго Одоне (1049—1097).
Подробнее…14 июля 1077 года новое здание было освящено в присутствии герцога Нормандии и короля Англии Вильгельма Нормандского.
От романского собора XI века сохранились крипта и башни главного фасада (вестверка). С начала XII века в соборе проводились непрерывные работы по реконструкции и перестройке отдельных частей сооружения, которые были закончены только в XV веке возведением шпиля главной башни. С этого момента собор приобрёл окончательный облик.
К 1230 году построены готические хоры, которые примечательны рядом чисто нормандских декоративных элементов. В 1244—1255 реконструирована верхняя часть главного нефа, в 1260—1280 году перестроен трансепт.
К оригинальному романскому вестверку было добавлено множество готических элементов. В XIII—XIV веках к собору были постепенно пристроены боковые готические капеллы. Кроме того, более позднее готическое происхождение имеют южный портал трансепта и высокая центральная башня. Прочие здания ансамбля собора в основном построены в XV веке.


­­
Индийские сладости Йодa 09:36:03
Бадам аур писта ка халава — ореховая помадка

1/2 чашки (225 г) растолченных лесных орехов (фундука) или миндаля
1/2 чашки (300 г) сахара
1/2 чашки (375 мл) молока
2 ст. л. сливочного масла

Смешайте все компоненты в кастрюле и поставьте ее на средний огонь. Отрегулируйте огонь так, чтобы смесь сильно кипела, и варите ее 15 мин. Вначале помешивайте время от времени, затем, по мере загустевания, мешайте чаще. Когда жидкости станет меньше, убавьте огонь.
Когда смесь превратится в густую массу и начнет отставать от дна кастрюли, выложите ее на смазанный маслом противень и охладите. (В горячем состоянии этой смесью можно глазировать торты.) Влажными руками сделайте из помадки пласт толщиной 2,5 см. Когда помадка затвердеет, нарежьте ее на куски и на каждый положите половинку поджаренного ореха кешью.

Время приготовления — 30 мин

Это блюдо необходимо варить до тех пор, пока оно не приобретет нужную консистенцию, — тогда при охлаждении ореховая помадка затвердеет. Если вы хотите, чтобы помадка получилась еще вкуснее, замените молоко сливками, а лесные орехи — кешью или фисташками.

Бесан ладду - сладости из нутовой муки

3/4 чашки (450 г) сливочного масла
4 чашки (400 г) нутовой муки (или муки из обычного гороха)
2 ст. л. натертого кокосового ореха
2 ст. л. грецкого или лесного ореха (фундука), крупно нарубленного
1/2 ч. л. молотых семян кардамона или 1 ч. л. молотой корицы
2 чашки (250 г) сахарной пудры

В толстодонной сковороде растопите масло на слабом огне. Добавьте нутовую муку и обжаривайте ее 15 мин, непрерывно помешивая деревянной ложкой. Через 15 мин мука будет достаточно поджарена и начнет распространять ореховый аромат. Добавьте, помешивая, кокосовый орех, грецкие орехи и молотый кардамон. Еще две минуты жарьте, хорошо перемешивая. Затем снимите сковороду с огня и добавьте сахарную пудру. Тщательно перемешайте вилкой, разбивая комки и равномерно распределяя сахарную пудру. Отставьте
на несколько минут для охлаждения.
Когда смесь достаточно охладится, смочите руки и сделайте из нее 12-15 шариков величиной с грецкий орех. Можно разложить смесь по формам. Когда сахарная пудра растворится, горячая смесь опять станет жидкой и равномерно заполнит форму. Поставьте формы в холодильник и, когда ладду застынет, нарежьте его на квадраты или ромбы.

Время приготовления — 30 мин

Бурфи — молочная помадка

8 чашек (1,9 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. сливочного масла

Налейте молоко в широкую толстодонную кастрюлю из чугуна или нержавеющей стали и поставьте на сильный огонь. Когда молоко готово закипеть и подняться, уменьшите огонь, чтобы молоко кипело постоянно, но не убегало. Уваривание молока требует терпения — оно занимает около часа (в это время можно повторять мантру Харе Кришна). Периодически помешивайте молоко, чтобы оно не пригорело.
По мере загустевания молока помешивайте быстрее, пользуясь деревянной ложкой. Чем сильнее огонь, на котором упаривается молоко, тем энергичнее его нужно размешивать, чтобы оно не пригорело. Когда молоко превратится в густую пасту и лопаточка будет оставлять на нем быстро исчезающий след, добавьте сахар и масло. Продолжайте варить, по-прежнему помешивая, пока молоко не станет совсем густым и клейким. Варите его до тех пор, пока вам не покажется, что больше оно уже не уварится. После этого варите еще несколько минут. Бурфи вкусно само по себе, но, если вы хотите ароматизировать его, можете добавить размельченные орехи, ваниль, поджаренный кокосовый орех, размолотые семена кардамона — это обычные ароматизаторы для бурфи.
Выложите бурфи на смазанный маслом противень. Когда оно остынет, придайте ему форму квадрата 2,5 см толщиной. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на кусочки.

Время приготовления — 45 мин-1 час

Бхуни хи чинни ка халава — пудинг из манной крупы с карамелью

3/4 чашки (650 мл) молока
1/2 чашки (300 г) сахара
1 чашка (200 г) сливочного масла
1/2 чашки (225 г) манной крупы
1/4 чашки (35 г) изюма
2 ч. л. апельсиновой цедры и сок одного апельсина

Доведите молоко до кипения в кастрюле на среднем огне. Медленно растопите сахар в кастрюле среднего размера на слабом огне, постоянно помешивая его деревянной ложкой, чтобы не пригорел. Как только расплавленный сахар станет светло-коричневым, уменьшите огонь и медленно влейте в него горячее молоко. Сахар сразу же закристаллизуется.
Помешайте и оставьте сахар растворяться, поставив кастрюлю на медленный огонь. Вымойте первую кастрюлю и растопите в ней на слабом огне масло. Поджаривайте манную крупу в масле в течение 15 мин, регулярно помешивая, пока крупинки не станут слегка коричневыми, затем уменьшите огонь до минимума. Добавьте изюм, апельсиновую цедру и апельсиновый сок в карамелизированное молоко и медленно влейте смесь в манную крупу. Перемешайте один-два раза, чтобы разбить комки. Плотно закройте крышкой и варите на медленном огне несколько минут, пока крупа не впитает всю жидкость. Снимите крышку и размешайте халаву несколько раз, чтобы разрыхлить ее.

Время приготовления — 30 мин

Эта разновидность халавы с карамелью, приготовленная на молоке и поданная горячей, — великолепный десерт. Сколько бы вы ни съели за обедом, в вашем желудке всегда найдется место для одной-двух порций этого блюда.

Гаджар халава — морковный пудинг

900 г свежей моркови
3/4 чашки (150 г) масла
2 чашки (500 мл) молока
3/4 чашки (150 г) сахара
3 ст. л. изюма
3 ст. л. миндаля, нарезанного пластинками и слегка обжаренного
1/2 ч. л. молотого кардамона

Вымойте морковь, почистите и натрите на мелкой металлической терке. Растопите масло в кастрюле и положите туда натертую морковь. Жарьте ее без крышки на среднем огне около 10 мин, часто помешивая, чтобы она не подгорала. Добавьте молоко, сахар, изюм и миндаль. Варите халаву еще 20 — 30 мин, пока она не загустеет и не превратится в однородную массу.
Положите халаву на сервировочное блюдо. Когда она немного остынет, сформуйте ее в круглый пласт толщиной 2,5 см. Посыпьте сверху молотым кардамоном. Охлаждайте 30 мин. Затем нарежьте на куски и подавайте как десерт.

Время приготовления — 50 мин
Время охлаждения — 30 мин

Гаджар халава очень популярна в Северной Индии. Чтобы халава получилась хорошей, важно, чтобы морковь была правильно натерта: «стружки» моркови должны быть очень тонкими и как можно более длинными. Эту халаву можно делать и без молока. В этом случае добавьте немного больше масла и держите ее на огне, пока она не приобретет консистенцию мармелада.

Гулаб-джамун — шарики из сухого молока в сиропе

10 чашек (2,4 л) воды
10 чашек (2 кг) сахара
1 ст. л. розовой воды или несколько капель розовой эссенции
5 чашек (375 г) сухого молока
1 чашка (100 г) пшеничной муки тонкого помола
2 ч. л. пищевой соды
1 ч. л. молотых семян кардамона
1/4 чашки (50 мл) растопленного сливочного или топленого масла
1 чашка (250 мл) цельного молока
25-30 небольших кусочков кристаллического сахара (по желанию)
чистое топленое масло для жарения во фритюре

Смешайте в миске сухое молоко, белую муку, пищевую соду и молотый кардамон. Подогрейте молоко на слабом огне. Разотрите получившуюся смесь с маслом. Медленно влейте в нее теплое молоко и месите, пока не получится плотное, эластичное тесто.
Сделайте из теста 20 — 25 шариков диаметром 2,5 см. Для этого раскатывайте кусочек теста между ладонями. Катайте ладонями, а не пальцами, стараясь, чтобы ладони оставались плоскими. Тесто должно немного прилипать к ладоням. Через 4 — 5 сек постепенно ослабляйте давление ладоней, одновременно ускоряя круговые движения. Если вы все делали правильно, должен получиться совершенно гладкий, без трещин, шарик. Скатайте таким образом все шарики. Если тесто подсохло, еще раз вымесите его, добавив немного молока. Если хотите, положите по одному кристаллу сахара в каждый шар и тщательно заделайте отверстие. Когда шарики будут обжариваться, леденцы расплавятся.
Нагрейте масло в кархае или в большом чугунном котле на очень слабом огне. Огонь должен быть минимальным, чтобы шарики из сухого молока как следует прожарились. Положите шарики в масло. Они утонут на 1 — 2 мин. Чтобы они не пригорели и не прилипли ко дну, переворачивайте их время от времени шумовкой. Когда молочные шарики начнут подниматься на поверхность, погружайте их в масло тыльной стороной шумовки каждые 30 сек, чтобы они равномерно прожарились. Жарьте шарики минут двадцать пять, пока они не станут коричневыми. В конце можно немного усилить огонь, чтобы шарики быстрее разбухли. Объем шариков при жарении увеличится примерно вдвое.
Пока шарики жарятся, сделайте сироп. Кипятите воду и сахар в кастрюле 3 мин, пока весь сахар не растворится. Затем, помешивая, добавьте розовую воду и снимите кастрюлю с огня.
Проверьте готовность шариков, вынув один и нажав на него пальцем. Уберите палец. Если ямка сразу же исчезает, они готовы. Можно проверить готовность шариков, положив один из них в сироп. Если он не распадется через 3 мин, то он готов. Выньте шарики из масла и переложите в дуршлаг, чтобы масло стекло. Затем перенесите их в сироп. Пропитавшись сиропом, гулаб-джамуны станут мягкими и еще увеличатся в объеме. Пропитывайте от 30 мин до 2 дней. Подавать гулаб-джамуны лучше всего комнатной температуры или немного теплыми.

Время приготовления — 45 мин
Время пропитки — не менее 30 мин

Дварака-бурфи — помадка из нутовой муки

3/4 чашки (400 г) сливочного масла
1/4 чашки (250 г) сахара
1/4 чашки (35 г) орехов кешью, нарубленных
3 чашки (300 г) просеяной нутовой муки
2 ст. л. натертого кокосового ореха
1 чашка (250 мл) молока
1 чашка (250 мл) воды

Растопите масло в кастрюле среднего размера. Смешайте муку с маслом и, помешивая, жарьте ее на медленном огне. Следите за тем, чтобы мука не подгорела. Через 15 мин, когда мука станет светло-коричневой, снимите кастрюлю с огня.
В другой кастрюле сделайте сироп. Налейте в нее молоко и воду, положите сахар, и варите до тех пор, пока он не начнет тянуться. Добавьте в него орехи и кокос и влейте сироп в муку. Варите, осторожно помешивая, на самом малом огне, пока смесь не загустеет.
Снимите кастрюлю с огня, дайте бурфи немного остыть, выложите его на тарелку и придайте форму квадрата толщиной примерно 2 см. Когда бурфи затвердеет, нарежьте его на куски. На каждый кусок положите половину ореха кешью или немного толченых фисташек.

Время приготовления — 30 мин

Джалеби — хрустящие жареные спирали в сиропе

1 1/2 чашки (250 г) пшеничной муки тонкого помола
1 чашка (150 г) рисовой муки
1 чашка (250 мл) йогурта
1/2 ч. л. молотого шафрана
1/2 чашки (600 мл) воды
1/2 чашки (500 г) сахара
1 ст. л. розовой воды
теплая вода
топленое масло для жарения во фритюре

В большой миске смешайте муку с йогуртом, половиной шафрана и теплой водой так, чтобы получилось жидкое тесто, как для блинов. Накройте миску тканью и поставьте в теплое место на 1 — 2 дня, чтобы тесто скисло. (Процесс естественного брожения можно ускорить, добавив в тесто 1/2 ч. л. пекарского порошка.) Тесто готово, когда на его поверхности начнут появляться пузырьки.
Сделайте сироп, добавив в кипящую воду сахар и остаток шафрана. Оставьте на огне в течение 10 мин. Снимите кастрюлю с огня и добавьте в сироп розовую воду. Нагрейте масло в кархае или невысокой кастрюле. Взбейте тесто венчиком. Оно должно иметь консистенцию густого блинного теста. Если тесто слишком жидкое, добавьте немного пшеничной муки. Возьмите шприц для крема или кондитерский мешочек и осторожно выдавите тесто в масло так, чтобы на поверхности масла образовались спирали диаметром около 13 см. Жарьте, перевернув один раз, пока они не станут хрустящими и золотистыми с обеих сторон. Выньте шумовкой, дайте маслу стечь и переложите их в теплый сироп для пропитки на полминуты, не больше — джалеби должно остаться хрустящим!

Время выдерживания теста — ночь
Время приготовления — 45 мин

Джалеби — одно из самых любимых лакомств индийских сладкоежек. Готовя джалеби, помните, что масла для обжаривания должно быть столько, чтобы джалеби плавали на его поверхности, не касаясь дна сковороды. Правильно приготовленное джалеби должно пропитаться сиропом и в то же время остаться хрустящим.

Кастури сандеш — особый индийский творожный десерт

550 г панира
2 ст. л. толченых фисташковых орехов
3/4 чашки (150 г) сахара
1/2 ч. л. молотых семян кардамона
1 ч. л. розовой воды
1 маленькая красная роза (по желанию)
3 щепотки молотого шафрана

Сделайте сандеш, как описано в предыдущем рецепте. Добавьте в него размолотые семена кардамона и молотый шафран. Сделайте из него пласт толщиной 2 — 3 см. Слегка потыкайте поверхность вилкой, сбрызните розовой водой, посыпьте толчеными фисташками и осторожно вомните их в тесто. Когда сандеш остынет, нарежьте его на квадраты. Если хотите, украсьте каждый кусочек лепестком розы.

Время приготовления — 40 мин

Кервай — фаршированные банановые шарики, жаренные во фритюре

10 неспелых бананов
1/2 ч. л. молотого кардамона
4 ст. л. топленого или сливочного масла
1/2 чашки (100 г) сахара
3/4 чашки (100 г) толченых орехов
3 ст. л. натертого кокосового ореха, слегка поджаренного
1/3 чашки (50 г) изюма
1/2 ч. л. натертого мускатного ореха
топленое масло для жарения во фритюре

Очистите бананы от кожуры, нарежьте на кусочки и отставьте. Нагрейте 1-2 столовые ложки топленого или сливочного масла и поджарьте орехи. Когда они станут коричневыми, добавьте изюм и жарьте еще несколько секунд. Добавьте к этой смеси мускатный орех и кардамон и снимите с огня.
Нагрейте остатки масла и жарьте в нем бананы, пока они не станут мягкими и не покроются коричневыми пятнышками. Не пугайтесь, если на дне кастрюли образуется корка. Добавьте сахар и продолжайте помешивать, пока смесь не загустеет и не образуется однородная масса. Это займет 10 — 15 мин. Снимите кастрюлю с огня и дайте пасте остыть.
Разделите банановую пасту на 15 частей и смешайте одну часть с орехами. Ореховую начинку разделите на 14 частей. Возьмите одну часть банановой смеси и сделайте из нее толстую круглую лепешку. Положите лепешку на ладонь и большим пальцем сделайте в ней углубление. Положите в углубление одну часть ореховой начинки и соедините края лепешки. Залепите отверстие. Осторожно скатайте в ровный шарик. То же самое проделайте с остатками банановой пасты и ореховой начинки.
Нагрейте масло, и жарьте шарики во фритюре около 2 мин до коричневого цвета. Следите, чтобы шарики не склеивались друг с другом при обжаривании. Посыпьте поджаренным кокосовым орехом и подавайте горячими.

Время приготовления — 25 мин

Кулфи — индийское мороженое

2 ст. л. рисовой муки
1 ст. л. розовой воды
10 чашек (2,3 л) молока
1/2 ч. л. молотого кардамона
2/3 чашки (125 г) сахара
4 ст. л. толченых фисташек

Смешайте рисовую муку и 4 ст. л. молока в миске. Вскипятите остальное молоко и держите на огне 45 мин, периодически помешивая, пока его объем не уменьшится на одну треть. Влейте в него рисовое тесто, добавьте толченые фисташки и сахар. Варите еще 10 мин, затем снимите с огня.
Добавьте в кулфи розовую воду и молотый кардамон. Охладите до комнатной температуры, затем разлейте кулфи по формам и поставьте в морозильную камеру. Каждые 20 — 30 мин помешивайте, разбивая образующиеся кристаллы. Когда мороженое окончательно загустеет, оставьте его замораживаться. Подавайте отдельными порциями на маленьких охлажденных тарелочках.
В кулфи можно добавлять цикорий, ваниль, пюре из ягод, толченый фундук или кешью.
Мороженое, к которому мы привыкли на Западе, можно приготовить еще более простым способом. Смешайте в миксере 1,4 л хорошо охлажденных жидких сливок, 200 г сахара и вкусовые добавки. Сбивайте несколько минут до тех пор, пока смесь не загустеет. Переложите смесь в чашки и заморозьте. (Если у вас нет миксера, можно сбить смесь венчиком.)

До недавнего времени это мороженое делали только кулфи-валлы, профессиональные изготовители кулфи. Однако теперь, с появлением холодильников, любой может делать это мороженое дома.
Кулфи — это мороженое для преданных (обычное мороженое, как правило, содержит яйца). Это мороженое тверже, чем обычное, поэтому его надо вынуть из морозильной камеры и поставить в холодильник за 2-3 часа до подачи, чтобы оно немного размягчилось.

Кхир — сладкий рис

1/3 чашки (50 г) белого риса с короткими или средними зернами
2 лавровых листа
1/2 чашки (100 г) сахара
2 ст. л. нарезанного пластинками миндаля, слегка обжаренного (по желанию)
10 чашек (2,4 л) молока
1/2 ч. л. размолотых семян кардамона

Промойте рис и откиньте на дуршлаг, чтобы он подсох. В высокой кастрюле, в которую помещается по меньшей мере двойной объем молока, вскипятите молоко. Отрегулируйте огонь так, чтобы оно все время поднималось и бурлило, но не убегало. Чтобы рис сварился быстрее, первые 15 мин варите молоко без крышки. Постоянно мешайте деревянной ложкой, чтобы молоко не пригорело.
Положите в молоко рис и лавровый лист. Продолжайте размешивать. Варите на среднем огне, помешивая, еще 20 мин, пока рис полностью не разварится. К этому времени объем молока должен уменьшиться на одну треть. Помешивая, добавьте сахар, миндаль и размолотые семена кардамона. Варите еще 5 мин, затем снимите с огня. Сладкий рис должен быть не очень густым, когда его снимают с огня, потому что он густеет при охлаждении. Перед подачей хорошо охладите — чем холоднее рис, тем он вкуснее.
Чтобы придать рису другой вкус и аромат, добавьте вместо кардамона чайную ложку розовой воды и несколько щепоток молотого шафрана или положите в готовый Кхир маленькую щепотку натуральной камфары.

Время приготовления — 1 час 15 мин
Время охлаждения — 2 часа

Кхир севьян — сливочный вермишелевый пудинг

6 чашек (1,4 л) цельного молока
1/2 чашки (100 г) сахара
1 ст. л. толченых фисташек
1 ст. л. сливочного масла
6 гвоздик
1 ст. л. толченого миндаля
1 ч. л. молотого кардамона
3/4 чашки (425 мл) жирных сливок
2 чашки (125 г) мелкой вермишели
1 ч. л. розовой воды

Вскипятите молоко и оставьте кипеть на медленном огне. В другой кастрюле растопите масло и быстро поджарьте в нем гвоздику и половину молотого кардамона. Добавьте вермишель. Помешивая, обжарьте ее до светло-коричневого цвета. Влейте в кастрюлю молоко и кипятите на среднем огне 5 мин, часто помешивая. Добавьте сахар и орехи. Уменьшите огонь и варите 15 мин, помешивая каждые несколько минут, чтобы вермишель не пригорела, пока пудинг слегка не загустеет. Помните, что при охлаждении кхир севьян загустеет еще больше.
Снимите кастрюлю с огня. Влейте сливки, добавьте розовую воду. Перелейте кхир севьян в посуду для сервировки, сверху посыпьте оставшимся молотым кардамоном. Подавайте горячим или холодным.

Время приготовления — 20 — 25 мин
День 5 (3). Amateia 09:14:31
Ох какой плодовитый день, уже аж третья часть, но тут я хочу зафиксировать именно что изменилась за эти 5 дней без эзотерики. Уже аж 5 дней.
Наверно стоит начать с того что я вообще понимаю под "эзотерикой".
Эзотерика, в моём понимании, это тайные знания. Тайные знания, в свою очередь, - это различные способы управления реальностью, а так же углубление в понимание мира, в котором живёшь.
Википедия же даёт такое определение: Эзотеризм (от др.-греч. «внутренний»), эзотерика — совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках».
Всё, что Я делала раньше, так это просто читала книги, полагая, что чем больше я подобного материала изучу, тем лучше. По итогу я не помню толком содержания всех прочитанных книг, а значит пользы от потраченного времени 0. В эзотерику я нырнула в 12 лет и первое что было - это мультик Аватар: Легенда об Аанге, с него всё и началось. Меня зацепило то что он вегетарианец и ещё больше зацепил момент про чакры - с того момента лёд тронулся. Дальше реальность складывалась таким образом, что эзотерика сама влилась в мою жизнь и, как я уже говорила, я читала книги. Помню читала Ошо, у меня книг 7-10 его, Зеланда с первой по пятую и всё, остальные не помню (читала ли их вообще?). Последние мною прочитанные книги были Джо Диспенза "сверхъестественный­ разум" и "сила подсознания" которую я пока что прекратила читать. Честно сказать его высказывания меня впечатлили, особенно в "сила подсознания". Но сейчас я отдаю предпочтение чтению биографий, т.к. просто не читать я не могу, уж привыкла к этому, но и читать всё подряд тоже сложно, настолько сложно, что у меня лежат несколько книг непрочитанные, время на прочтение которых и тратить не хочу, хотя эти книги иметь я хотела и имею. Книги фантастического и детективного жанров.
Вернёмся к отсутствию эзотерики.
Формально я убрала только литературу, не думать у меня в этом направлении не получается, т.к. такие мысли часть меня и если бы не они, то в эзотерику я бы не сунулась.
Я не религиозная, но уважаю любое мировоззрение и крайне каждый раз удивляюсь, когда какой-нибудь верующий говорит мне о том, что вот у меня не правильные взгляды и всё не так, на самом деле всё так как в его религии, а, типа, изображение святых во всех религиях с мудрой жизни и с нимбом тебе не о чём не говорит? Может, блин, в этих изображениях куда более глубокий смысл, нежели твои поверхностные навязанные обществом взгляды? Больше всего мне приятен эгрегор буддизма, но сама себя не причисляю ни к какой религии, даже к христианской, с момента отключения от этого эгрегора я не чувствую себя таковой.
Говоря и думая об эзотерике уже сложно сказать, что я её вычеркнула.
На самом деле это поверхностное обозначение того, что внешние атрибуты касательно этого направления я убрала, мысли же такие меня не покинут, видиние этого мира таким меня тоже не оставит, но и как следует не может вытащить на иной уровень, временами затягивает в эти сансарные игры.
Сейчас же я пытаюсь с имеющимися знаниями сотворить нужную мне реальность и дабы меня ничего не отвлекало я и убрала всё то, что мне мешало.
Так как я не буду этим заниматься пол года, то нейронные сети, формирующие такое поведение, распадутся и перестроются в новую модель поведения - этого я и добиваюсь.
Мне сложно говорить и осознавать себя через тело, ибо я чувствую и тело и Себя. Это забавно.
Термины, которыми я могу оперировать в разговорах - для, хе-хе, простых смертных они не понятны, либо же просто странные. Действительно, как это чипсы и пиццу можно не есть и называть пищевым мусором? Как это можно называть сплетни информационным мусором? Эгрегор? Что это вообще.
Ох, мне порой противно рядом с людьми, вот серьёзно. А ещё противнее от тех, у кого плоский юмор.
В заключении могу лишь процитировать фразу из внутреннего диалога:
- Никто от Вас, Людишки, ничего не скрывает. Вопрос лишь в готовности принятия информации. Каждый на своём этапе развития. Для кого-то очевидное кажется тайным.


Категории: Пол года, День, День 5
среда, 17 октября 2018 г.
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
вторник, 16 октября 2018 г.
ритмично вокалично рыba мier 16:46:31

по вопросу­ твоей натурал­ьности




­I am Ryu 16 октября 2018 г. 23:40:42 написал в своём дневнике ­То что я люблю
­рыba мier

1. когда мама заставляет быть милым с кем-то
2. запах кофе
3. серый
4. вода
5. Чел с крутой и орной предой, надеюсь ты понравишься моей мамке. Думаю мы можем поладить потому что оба девы, но не факт. Думаю ты из тех типов дев которые довольно активны и имеют хорошую самооценку, но опять же не факт. А еще терпения тебе чел.
6. Bruno Mars - 24K Magic

понедельник, 15 октября 2018 г.
. Emoutou 15:20:17
Пока вроде бы держусь на диете. Тяжело, ничего не хочется делать, тем более что-то думать-делать по учебе. Пошло оно все. Хочу психануть, но совесть не позволяет. Из последних сил пытаюсь заставлять себя как-то шевелиться и создавать имитацию деятельности. В пятницу ездила по делам, на ВДНХА было очень красиво. Херь золотая на арке очень ярко светила, ветер сбивал с деревьев пожелтевшие листья.. В мире столько прекрасных мгновений, что я даже задепрессовала по поводу того, что я навряд ли смогу когда-нибудь это запечатлеть, так, как я это чувствую, на бумаге или на фото - без разницы. И все это пропадет - на мозг рассчитывать нельзя. Мне часто снятся сны с людьми из рл. И я часто путаюсь, было ли то, что во сне, наяву?

Сегодня пыталась рисовать в дидже. Вообще не прет. Мне с этого очень хуево. Хочу нарисовать что-то красивое, хочу хоть немного погордиться за себя. Но блять, все так сложно. Все равно, даже если бы я и нарисовала что-то годное, оно бы ушло в стол, на крайняк - залила бы сюда. Но.. какая разница, если это посмотрит всего лишь пара человек(. Зато смогла в парочку набросков для просмотра. Что-то мне тяжело вывозить жизнь... Хоть и думаю в последнее время о тщетности самовыпила, наблюдать этот пиздец уже тоже больше не хочется. Хочу лечь в постельку, под ламповую музыку, и заснуть навсегда. Все равно даже рисовать красиво не могу.

­­


Музыка cavetown
Колыбель мраку Rofti 13:36:28

Тише, наследник, не плачь,
За тобой идёт палачь,
Сердце окутает мрак,
Ангел сдался, он слабак.
Скоро за тобой придут
И всю силу заберут,
А пока расти, расти,
Жизни жалкие бери.
Твоя сила возрастёт
И правителя убьёт.
Ждёт тебя, малыш, успех,
Ты теперь сильнее всех.
Баю-баю-баю-бай тише,мальчик, засыпай.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
. Маленькая Салли 09:50:25

почему бы не смирить­ся?

15.11.01
-
15.10.10


Все думали, что это просто временно. Все думали, что ты справишься с этим. И никто не знал, что твои органы отказывают один за другим.
Пять дней и жизнь из маленького тельца исчезла.
Ты был всегда возле меня. Жил со мной в мои школьные годы и немного студенчества. Был мне как брат. И умер в моей комнате, у меня на руках.
Это была такая трагедия для меня.
И пусть кто-то скажет, что это всего-лишь КОТ.. Но, он был больше чем ВСЕГО-ЛИШЬ.
Он был как человек, не умеющий говорить, глухой, разноглазый и пушистый.
Пушок. <3

Подробнее…­­
­­
Инициатива депутатов спровоцирует продовольственный кризис Alexander Kirpikov 05:45:06
 Законопроект о запрете возврата продовольственных товаров может спровоцировать продовольственный кризис, а в магазинах останутся только дорогие продукты с консервантами. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­iniciativa-deputatov­-sprovociruet-prodov­olstvennyj-krizis/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитраж, Договор, Кирпиков, Свобода договора, Товар, Торговые сети, Юрист


°•PsychologY.•° > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Делаю видео авы.
пройди тесты:
Кто ты из персонажей аниме? (для...
Как хорошо ты знаешь аниме...
читай в дневниках:
О, у Вас это удается :ЗВ душ иду. С...
Пока, Оли \о
Спасибо :3Приятного душепринятия ил...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх